Из опыта работы учителя физики по составлению опорных конспектов

Особенности опорных конспектов по физике

Для добавления товара в корзину кликните по изображению корзины, справа от выбранного товара. После окончания работы с подбором товара, перейдите в раздел оформления заказа, воспользовавшись ссылкой с указанным количеством добавленного в корзину товара, в верху этой страницы.

Эффективный педагогический опыт

Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию Бобруйского городского исполнительного комитета. Государственное учебно-методическое учреждение "Учебно-методический кабинет города Бобруйска". Целью опыта является выявление педагогических условий активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе работы над текстовой задачей. Актуальность заключается в том, что на этапе начального обучения повышаются возможности детей к анализу, дифференцировке материала, воспринимаемого на уроках математики, что оказывает положительное влияние на познавательную активность школьников, формирование у них внутреннего побуждения к учению. Понимая роль задачи и её место в обучении математике и развитии мышления в целом, учитель отобрал и апробировал приемы активизации мыслительной деятельности на каждом этапе работы над текстовой задачей, различные способы проверки правильности решения, а также виды работы над задачей после ее решения изменение условия, вопроса, составление задачи по аналогии и др.

Личный опыт формирования познавательного интереса учащихся к изучению физики
План внутришкольного контроля МАОУ СОШ № 10 на 2024-2025 учебный год.pdf

Скачать программу конференции. Приглашаем к участию в конференции заместителей директоров, курирующих вопросы государственной итоговой аттестации, учителей образовательных организаций Нижегородской области. Участие платное. Стоимость участия ,0 руб. Оплата производится согласно договору наличными в кассу школы в день конференции или в безналичном порядке на счет школы в банке. При себе в день конференции иметь заполненный договор в 2-х экземплярах , а также при безналичной форме оплаты заверенную копию платежного поручения.

  • Молокович Ирина Сергеевна
  • Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Криволапова Нина Анатольевна.
  • Автор делится опытом работы по подготовке учащихся к централизованному тестированию, предлагает используемые ею задания, а также занятие по теме «Сила Лоренца».
  • Формирование «современного общества» с научной точки зрения квалифицируется как общество в котором огромное значение имеют точные науки и технологии, инновационные методы преобладают над традиционными техногенная цивилизация. В современной России наблюдается значительный рост удельного веса высоко технологичных отраслей, таких как машиностроение, металлургия, химическая, нефтехимическая и фармацевтическая промышленность, требующих высоко квалифицированных, технически грамотных специалистов.
  • Войти на сайт
  • Сертификат в портфолио.
  • Статья посвящена профессиональной подготовке будущего учителя физики в области проектирования дидактических материалов для организации самостоятельной работы учащихся. Обсуждается проблема формирования коллекций дидактических материалов по физике для средней школы.
  • Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
  • Самообразование - "Использование опорных сигналов с целью повышения эффективности обучения на уроках физики".
  • Учителям Август 25, ,
  • Опора как способ выделения существенного, главного в учебном материале и как средство наглядности. Глава II.
План внутришкольного контроля МАОУ СОШ № 10 на учебный бюджетыч.рф
Физика / 86 стр.
Личный опыт формирования познавательного интереса учащихся к изучению физики - МЦОиП
Сайт продается! вопросы icq | Август
Степанов Сергей Васильевич | Сотрудники | Главный портал МПГУ
Эффективный педагогический опыт © УМК бюджетыч.рфска
Интернет-магазин школы-студии Шаталова
Особенности опорных конспектов по физике
Опорные конспекты по физике в системе развивающего обучения

Автор: Дозоров Виктор Анатольевич. Рассматривается методика объективной оценки знаний учащихся на основе тестирования. По результатам тестирования рассчитываются баллы за каждое задание теста с учетом сложности задания. Степень сложности задания определяется по общему числу заданий, с которыми не справились тестируемые. По результатам тестирования рассчитывается рейтинг каждого участника тестирования, который затем может быть переведен в оценку по стобалльной шкале.

Похожие статьи