Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную.
Марк Уолберг и еще 5 самых сексуальных мужчин в рекламе нижнего белья
В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы. Воздействуя на наши биологические инстинкты, сексуальная реклама стремиться вызвать самые сильные эмоции. Принято считать, что это помогает увеличивать продажи Armani Exchange. При желании, практически в любом продукте можно найти и обыграть сексуальный мотив.
Вы можете использовать роялти-фри редакционную фотографию "Две модели в сексуальной позе нижнего белья на сцене первого фестиваля секс-культуры в Пекине, Китай, 09 Май " в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение может стать иллюстрацией для газетных и журнальных статей и публикаций в блоге. Учтите, что редакционные стоковые фотографии не могут быть использованы в рекламных или промо-материалах. Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до x Загружен: 12 февр. Только для редакционного использования.
- Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил необычную рекламную кампанию.
- Она родилась мужчиной, но после операции по смене пола в году живет как женщина. Эффи рассказала о том, что приняла участие в съемке рекламы торговой марки женского нижнего белья, чтобы придумать новый смысл определению «сексуальный».
- Ирина Шейк , модель.
Любая топ-модель мечтает не просто покорить мировые подиумы, но и стать так называемой бельевой девушкой и попасть в список "cамых сексуальных моделей нижнего белья", ведь с этого момента начинается слава и совершенно иные гонорары. Чтобы выяcнить, кто из современных красавиц достоин этого лестного звания, известнейшая марка женского нижнего белья Agent Provocateur составила собственный рейтинг. Список полураздетых знаменитостей возглавила летняя "плохая девчонка" Кейт Мосс. Именно ей посетители официального сайта Agent Provocateur отдали больше всего голосов, назвав "самой сексуальной моделью нижнего белья".