Поклонники мультфильмов обратили внимание на то, как стереотипно, по их мнению, во многих произведениях показаны героини-животные. Гусыня из «Балто» с грудью как у женщины, зайчиха из «Зверополиса» с идеальной фигурой и белка с макияжем из «Ледникового периода» — далеко не все примеры.
Золушка, Винни Пух и другие герои мультфильмов с душевными заболеваниями
Героини мультфильмов впервые сформировали у нас понимание женской красоты и сексуальности. В детстве мы так хотели поскорее вырасти, чтобы стать на них чуть-чуть похожими. Да и что скрывать, до сих пор мечтаем, несмотря на то что в реальности их поведение и привычки не всегда кажутся образцом для подражания.
Культурно-историческая психология Том Соколова М. Ключевые слова: игра , игрушка , персонаж , мультфильм , сюжет , герой , психологическая экспертиза , наблюдение , влияние медиакультуры , образ , содержание игры , идентификация. Рубрика издания: Психология искусства. Для цитаты: Соколова М.
448 | Хулиганская уличная крыса с обаятельной улыбкой. | |
347 | Прости, но сейчас мы наследим в твоих воспоминаниях о старых добрых мультфильмах. Мы выросли, посмотрели на них под другим углом и поняли — с любимыми героями явно что-то не так. | |
62 | Любовная линия в кино — повсеместное явление, и неважно, к какому жанру относится фильм, будь то комедия, мелодрама или боевик. Но мультфильмы в этом плане мало чем уступают полнометражкам и сериалам, ведь романтические отношения мультяшных героев такие же эмоционально сильные и вызывающие отклик в наших сердцах, потому что их любовь трепетная, сильная и вдохновляющая. |
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. Секса в СССР не было, и слова «сексапильные» — тоже, хентай не давали даже по талонам, а волнующие героини в мультфильмах были. Ведь создавали их живые люди, а не бюрократы из киноприемочных комиссий. Юный советский телезритель мог перебиваться с колов на трояки, но некоторых рисованных женских персонажей он зазубрил крепче теоремы Пржевальского.