Профессиональные рекомендации. Эротика в рекламе. В соответствии с Законом РБ «О рекламе», ст. К ненадлежащей рекламе относится, в т.
Секс не предлагать: нужно ли вводить штраф за рекламу интим‑услуг в общественных местах
Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет. Занимается этим Федеральная антимонопольная служба.
Госдума может запретить рекламу секс-услуг в газетах, на ТВ и мобильных телефонах
Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя или пользователя услуг. Тип используемых в рекламе сексуальных образов может быть широким, а сами образы могут быть только предположительно сексуальными. Секс в рекламе включает наготу , пинап , бифкейк использование изображений обнажённых или полуобнажённых мужских тел. В современной рекламе товаров широкого потребления в журналах, на телевидении и т. Сексуальные образы женщин и мужчин способствуют продвижению одежды,алкоголя, косметики и парфюмерии.
- Вы временно заблокированы
- Петербургские депутаты наконец-то обратили внимание на проблему, о которой весь город кричит несколько лет, — они предложили запретить рекламировать секс-услуги на остановках, рекламных тумбах, фасадов домов и просто на асфальте. Соответствующий законопроект законодатели Северной столицы внесли на обсуждение в Государственную Думу 24 марта.
- Google публикует переведенные версии Справочного центра, но содержание правил при этом не меняется. Официальной является версия на английском языке, и ею мы руководствуемся, обеспечивая соблюдение правил.
- Депутаты Законодательного собрания Петербурга внесли на рассмотрение в Госдуму проект закона о запрете рекламы интим-услуг и повышении штрафов за нарушение этого запрета.
307 | Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. | |
231 | Как пояснил вице-спикер Госдумы, единорос Сергей Железняк , под запретом окажутся объявления о предоставлении апартаментов, саун, массажа, обеспечении услуг эскорта, стриптиза и других аналогичных услуг. Также законом вводится административная ответственность за размещение таких объявлений. | |
197 | Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, запрещающий размещение в СМИ объявлений об оказании сексуальных услуг. |
Требования к рекламе: как нельзя рекламироваться, что нельзя рекламировать, как накажут за нарушения. Кандидат экономических наук, доцент. Автор двух монографий, шести учебных пособий и нескольких десятков статей по вопросам бухгалтерского учета, финансового менеджмента и анализа. Лауреат премии губернатора в сфере науки, техники и инновационной деятельности за г.